Мы вконтакте Заказать звонок Написать нам

Случился страховой случай? Вам сюда!

Ваши действия в случае ДТП должны быть следующими:

  • ни в коем случае не уезжать с места ДТП;
  • не перемещать автомобиль;
  • обязательно вызвать инспектора ГИБДД на место аварии;
  • оформить ДТП;
  • составить протокол осмотра транспортного средства с указанием всех наружных повреждений;
  • не подписывать никаких документов предварительно не ознакомившись и не согласившись с той информацией, которая изложена в них;
  • В установленный срок с момента ДТП Вы должны получить справку из ГИБДД формы №2 с указанием адреса и реквизитов виновной стороны и опись всех наружных повреждений Вашего автомобиля.
  • В случае возникновения проблем с получением справки ГИБДД ф.№ 2 Страхователю выдается запрос в ГИБДД, уполномочивающий Страхователя на получение справки ГИБДД ф.№ 2.


  1. Страхователь обязан заявить в страховую компанию о случае повреждения и/или уничтожения застрахованного имущества в течение первых 5 дней с даты наступления такого случая (но не позднее), но в течение одних суток в случае убытков от риска кражи с незаконным проникновением и грабеж.
  2. На место, где произошел случай, выезжает сотрудник/представитель страховой компании. В случае невозможности прибытия сотрудника/представителя страховой компании, Страхователю должны быть предоставлены инструкции о его дальнейших действиях.
  3. По прибытии на место сотрудника/представителя страховой компании и по результатам осмотра, им составляется Акт осмотра, соответствующий форме.
  4. Страхователь не имеет права изменять картины места происшествия до прибытия сотрудника/представителя страховой компании, если это не продиктовано необходимостью снижения величины ущерба или если на то не получено согласие страховой компании.

Если вы находитесь в поездке и внезапно заболели или с Вами произошел несчастный случай.
Если позволяют обстоятельства: позвоните в сервисную компанию и сообщите, что с Вами произошло, и данные Вашего страхового полиса (фамилию , имя, название страховой компании, номер полиса, срок его действия, страховую сумму и др.).
Если по какой-либо причине Вы не можете связаться с сервисной компанией, обратитесь в ближайшее, желательно государственное лечебное учреждение и предъявите свой страховой полис врачу. Попросите врача связаться с сервисной компанией для получения инструкций и гарантий оплаты.
Если Вам уже оказана медицинская помощь, то обязательно сообщите в сервисную компанию реквизиты (наименование, адрес, номер телефона) больницы, в которую Вы направлены, или фамилию, имя, адрес и номер телефона лечащего врача, и согласуйте с сервисной компанией свои дальнейшие действия.
Если Вы самостоятельно обратились к врачу без обращения в сервисную компанию и самостоятельно оплатили лечение, то понесенные расходы могут быть Вам возмещены по возвращении из поездки. В этом случае Вам необходимо взять оригиналы всех имеющихся медицинских отчетов, счетов, рецептов и чеков. В медицинском отчете обязательно должны быть указаны диагноз и оказанные услуги.